Сим-дрифт комьюнити и серверы Gonki.by

Сообщество для всех, кто любит сим-дрифт. Мы объединяем новичков и профессионалов, предлагая публичные серверы для совместных тренировок, собственные треки и карпак для Assetto Corsa, а также регулярные ивенты и дружелюбное сообщество, где каждый найдет вдохновение и поддержку.

Присоединяйся к нашей группе в Telegram и сообществу в Discord!

Наши серверы Assetto Corsa

Публичные сим-дрифт серверы Gonki.by для Assetto Corsa можно найти в Content Manager, раздел Online, по запросу Gonki.by.

Все карты и карпаки можно скачать в нашем Telegram-канале. Вам также понадобятся Content Manager и Custom Shaders Patch.

© Все права на игру Assetto Corsa принадлежат Kunos Simulazioni. Карты Стайки, Пинск, Логойск и Раубичи созданы командой Racing.by.

Судейское задание

Квалификационное задание

Набор требований, критериев и инструкций, по которым судьи оценивают проезды. Эти критерии обычно включают следующие аспекты: траектория, угол и стиль. Судьи также могут добавить дополнительные критерии: скорость, стабильность темпа, стабильность угла.

Траектория — оценивается точность прохождения автомобиля по линии (траектории), указанной в судейском задании, включая глубину заполнения внешний и внутренних клиппинг-зон, соблюдение границ трека и зон ограничения.

Угол — оценивается соответствие угла заноса автомобиля минимально и максимально разрешенному (в соответствии с судейским заданием в конкретном секторе), а также стабильность угла, наличие и/или отсутствие корректировок, скорость и точность набора угла.

Стиль — оценивается эффективность разгона и качество постановки (в соответствии с судейским заданием), самоотдача пилота (агрессивность), изменение темпа и скорости. В идеальном проезде автомобиль должен максимально быстро достигать нужного угла заноса, осуществлять резкие и точные перекладки.