Очки | Место |
---|---|
75 | 19 |
Очки | Квал | Место | |
---|---|---|---|
1 этап | 9 | 52,00 | 16 |
2 этап | 33 | 66,67 | 15 |
3 этап | 33 | 69,33 | 16 |
4 этап | 0 | 73,67 | 33 |
Очки | Место |
---|---|
17 | 49 |
Очки | Квал | Место | |
---|---|---|---|
1 этап | 17 | 64,66 | 32 |
Набор требований, критериев и инструкций, по которым судьи оценивают проезды. Эти критерии обычно включают следующие аспекты: траектория, угол и стиль. Судьи также могут добавить дополнительные критерии: скорость, стабильность темпа, стабильность угла.
Траектория — оценивается точность прохождения автомобиля по линии (траектории), указанной в судейском задании, включая глубину заполнения внешний и внутренних клиппинг-зон, соблюдение границ трека и зон ограничения.
Угол — оценивается соответствие угла заноса автомобиля минимально и максимально разрешенному (в соответствии с судейским заданием в конкретном секторе), а также стабильность угла, наличие и/или отсутствие корректировок, скорость и точность набора угла.
Стиль — оценивается эффективность разгона и качество постановки (в соответствии с судейским заданием), самоотдача пилота (агрессивность), изменение темпа и скорости. В идеальном проезде автомобиль должен максимально быстро достигать нужного угла заноса, осуществлять резкие и точные перекладки.