Кубок Беларуси по дрифтингу. 4 этап. Финал

Дисциплина

Дрифт

Категория

PRO2

Локация
Дата и время

24 августа 2025

Кубок Беларуси по дрифтингу. 4 этап. Финал

24 августа в Раубичи пройдет Кубок Беларуси по дрифтингу. 4 этап. Финал.

Дрифт — синхронная езда двух автомобилей в управляемом заносе. Во время каждого заезда один пилот выступает в роли лидера, а другой — преследователя. Лидер должен выполнить квалификационное задание. Преследователь должен максимально точно повторить его движения и при этом оставаться настолько близко к лидеру, насколько возможно, но не допуская контактов.

Судейство парного дрифта осуществляется на основе нескольких критериев: траектория, угол, стиль. Траектория — это идеальная линия, по которой надо проехать пилоту, чтобы получить максимальный бал. Угол должен быть стабильным. Большой угол оценивается выше. Стиль можно охарактеризовать, как впечатление от заезда: скорость, количество дыма, агрессия водителя.

В настоящее время дрифт является одной из наиболее быстрорастущих дисциплин автоспорта в мире. FIA, Международная ассоциация автоспорта, признала дрифт в качестве официальной дисциплины в 2017 году.

Кубок Беларуси по дрифтингу

Кубок Беларуси по дрифтингу. 1 этап
ПРО2 25 мая ∙ Стайки

Кубок Беларуси по дрифтингу. 1 этап

Завершено
Кубок Беларуси по дрифтингу. 2 этап
ПРО2 6 июля ∙ Слуцк

Кубок Беларуси по дрифтингу. 2 этап

Кубок Беларуси по дрифтингу. 3 этап
ПРО2 3 августа ∙ Брест

Кубок Беларуси по дрифтингу. 3 этап

Кубок Беларуси по дрифтингу. 4 этап. Финал
ПРО2 24 августа ∙ Раубичи

Кубок Беларуси по дрифтингу. 4 этап. Финал

Судейское задание

Квалификационное задание

Набор требований, критериев и инструкций, по которым судьи оценивают проезды. Эти критерии обычно включают следующие аспекты: траектория, угол и стиль. Судьи также могут добавить дополнительные критерии: скорость, стабильность темпа, стабильность угла.

Траектория — оценивается точность прохождения автомобиля по линии (траектории), указанной в судейском задании, включая глубину заполнения внешний и внутренних клиппинг-зон, соблюдение границ трека и зон ограничения.

Угол — оценивается соответствие угла заноса автомобиля минимально и максимально разрешенному (в соответствии с судейским заданием в конкретном секторе), а также стабильность угла, наличие и/или отсутствие корректировок, скорость и точность набора угла.

Стиль — оценивается эффективность разгона и качество постановки (в соответствии с судейским заданием), самоотдача пилота (агрессивность), изменение темпа и скорости. В идеальном проезде автомобиль должен максимально быстро достигать нужного угла заноса, осуществлять резкие и точные перекладки.