Пилот | Очки | |
---|---|---|
1 |
![]()
Антон
Поздняков |
106 |
2 |
![]()
Павел
Капшай |
94 |
3 |
![]()
Андрей
Муравский |
81 |
4 |
![]()
Алексей
Манчукевич |
75 |
5 |
![]()
Роман
Болтрушевич |
52 |
6 |
![]()
Николай
Чуприс |
51 |
7 |
![]()
Денис
Клищевский |
36 |
8 |
![]()
Евгений
Юхневский |
35 |
9 |
![]()
Владимир
Еремин |
19 |
10 |
![]()
Виталий
Силивончик |
19 |
11 |
![]()
Денис
Славинский |
19 |
12 |
![]()
Виталий
Слабодский |
17 |
13 |
![]()
Тихон
Полесский |
13 |
14 |
![]()
Филлип
Хасиневич |
12 |
15 |
![]()
Игорь
Августинович |
11 |
16 |
![]()
Алексей
Шендюков |
9 |
17 |
![]()
Михаил
Кутузов |
8 |
18 |
![]()
Айк
Симонян |
3 |
19 |
![]()
Роман
Шабанов |
1 |
20 |
![]()
Александр
Карпов |
1 |
21 |
![]()
Андрей
Костюкович |
1 |
22 |
![]()
Сергей
Водейко |
1 |
23 |
![]()
Владимир
Вайтехович |
1 |
24 |
![]()
Тимофей
Горошко |
1 |
25 |
![]()
Глеб
Шелегов |
1 |
26 |
![]()
Екатерина
Байшихина |
1 |
28 |
![]()
Кристина
Мойсюк |
1 |
Пилот | Очки | |
---|---|---|
1 |
![]()
Алексей
Манчукевич |
92.00 |
2 |
![]()
Михаил
Кутузов |
89.67 |
3 |
![]()
Антон
Поздняков |
89.67 |
4 |
![]()
Тихон
Полесский |
89.00 |
5 |
![]()
Денис
Клищевский |
88.33 |
6 |
![]()
Роман
Болтрушевич |
88.33 |
7 |
![]()
Павел
Капшай |
88.33 |
8 |
![]()
Филлип
Хасиневич |
88.17 |
9 |
![]()
Андрей
Муравский |
88.17 |
10 |
![]()
Айк
Симонян |
87.67 |
11 |
![]()
Владимир
Еремин |
86.83 |
12 |
![]()
Виталий
Силивончик |
86.83 |
13 |
![]()
Николай
Чуприс |
86.50 |
14 |
![]()
Игорь
Августинович |
86.00 |
15 |
![]()
Евгений
Юхневский |
85.67 |
16 |
![]()
Денис
Славинский |
83.67 |
17 |
![]()
Роман
Шабанов |
83.33 |
18 |
![]()
Виталий
Слабодский |
81.67 |
19 |
![]()
Александр
Карпов |
81.00 |
20 |
![]()
Андрей
Костюкович |
79.67 |
21 |
![]()
Сергей
Водейко |
78.83 |
22 |
![]()
Владимир
Вайтехович |
78.83 |
23 |
![]()
Алексей
Шендюков |
76.83 |
24 |
![]()
Тимофей
Горошко |
71.67 |
25 |
![]()
Глеб
Шелегов |
70.67 |
26 |
![]()
Екатерина
Байшихина |
67.33 |
Автомобиль, идущий первым в парном заезде. Пилот должен двигаться по траектории, в темпе и с углом, определенным в квалификационном задании, и стремиться к максимальной оценке проезда. В парном заезде первым лидером едет пилот, набравший больше баллов в квалификации.
Преследователь должен двигаться за лидером, синхронно повторяя действия лидера и находясь на минимально возможном расстоянии от него.